16 ноября
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyRealty.su | вся недвижимость России
расширенный поиск

Новости компаний


Реставрация дебаркадера Киевского вокзала столицы завершена.…

Реставрация дебаркадера Киевского вокзала столицы завершена.

На Киевском вокзале столицы завершен последний этап реконструкции дебаркадера, сообщил в эксклюзивном интервью «Строительному миру» главный инженер Киевского вокзала Георгий Екимов. Планируется, что уже к 22 ноября дебаркадер откроется для эксплуатации.

Дебаркадер был выполнен знаменитым русским инженером Владимиром Шуховым в 1914 году, напомнил Г.Екимов. Высота дебаркадера - 28 метров, длина – 231 м, ширина пролета – 48 м.

Генподрядчиком ремонтно-реставрационных работ дебаркадера, начавшихся 15 сентября 2003 года, выступил Строительно-монтажный трест N 3. В роли субподрядчиков – более десяти узкопрофильных организаций (ООО ПНКФ «Виком», ООО «Глассхаус», ООО НПФ «Фундаментстройпроект», Институт «Спецпроектреставрация» и т.д.). «Конструктив проекта реставрации разработан ЦНИИ ПСК им. Мельникова, - сказал главный инженер Киевского вокзала, - архитектурным решением, занимался институт «Спецпроектреставрация» во главе с архитектором Владимиром Кузнецовым». «Шуховских чертежей не осталось вообще. Поэтому общий архитектурный вид и детали восстанавливали по архивным документам, картинам, рисункам и фотографиям», - добавил Г.Екимов.

По его словам, все металлоконструкции, каждая из которых весит около 40 т, изготовлены по уникальной технологии компанией ООО ПНКФ «Виком» в Белгороде, где существуют ванны цинкования, аналогов которых в России нет. «У этих ферм гарантия на 80 лет», - подчеркнул главный инженер Киевского вокзала.

В настоящее время на Киевском вокзале установлена 31 арка дебаркадера (4 отреставрировали, а остальные, 27 заменили, выполнив их в точном соответствии с шуховскими). Остекление арочного покрытия голландским поликарбонатом было выполнено компанией ООО «Глассхаус» и представляет собой точную копию стеклянного покрытия дебаркадера шуховских времен, отметил Г.Екимов.

Кроме того, строители обновили керамогранитом привокзальные пешеходные тоннели, положена новая серо-бордовая брусчатка, построены новые тупики, заменена контактная подвеска, полностью переделано энергоснабжение и ливневая канализация, сообщил главный инженер Киевского вокзала.

Также вывешены знаменитые 300-килограммовые часы, эскиз для изготовления которых был взят из архивов Шухова. Часы обрамлены чугунными литыми статуями. Из чугуна и столбы фонарей освещения, расположенные под дебаркадером, и парапеты при выходе из тоннеля.

«Дебаркадер полностью готов. – говорит Г. Екимов, - осталось только закончить тупики, два выхода из дебаркадера и вывесить информацию о движении поездов».

Планируется, что к 22 ноября дебаркадер будет открыт для эксплуатации. Его официальное открытие предполагается 30 декабря и будет приурочено к открытию направления скоростного движения электропоездов Москва-Внуково (терминал будет размещаться также в здании Киевского вокзала).



Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям


Вход для компаний


Логин:
Пароль: Забыли?

Руководство по работе с порталом

MyRealty